Пошаговое руководство по созданию аккаунта в Google My Business

Как создать аккаунт в Google Мой бизнес

Шаг 1: Войдите в свой Google аккаунт

Просто перейдите на главную страничку Google My Business и нажмите кнопку "Перейти в профиль".

Шаг 2: Укажите наименование вашей компании

Когда будете вводить название вашей организации, Google My Business предложит вам всплывающий перечень брендов с похожим названием. Это поможет вам понять, ваш бизнес зарегистрирован в базе Google My Business или вам следует создать профиль с нуля.

Шаг 3: Выберите подходящую категорию

Правильно указанная категория поможет Google точнее определить вашу целевую аудиторию. Поэтому старайтесь сделать максимально точный выбор.

Шаг 4: Укажите местоположение

Если есть физический адрес офиса или магазина, обязательно укажите его. Также можно указать район доставки или предоставления услуг, если это актуально для вашего бизнеса.

Шаг 5: Добавьте информацию о вашем сайте

Введите имя и домен вашего сайта, чтобы пользователи смогли легко найти информацию о вашем бизнесе или сделать покупки онлайн. Добавьте также контактный номер телефона, чтобы клиентам было проще с вами связаться.

Шаг 6: Подтвердите ваши данные

Подтверждение данных гарантирует, что вы являетесь законным владельцем
компании и имеете полное право ее представлять. Google предложит
несколько способов верификации вашего бизнеса, включая обычную почту, телефон
или электронную почту. Этот процесс обеспечивает ваше присутствие в
результатах поисковых запросов Google и позволяет вам управлять бизнесом онлайн.


‼️ Но есть один нюанс : Российское подразделение Google
признали банкротом, сотрудники частично уехали за границу, остальных
сократили. Следовательно звонок и смс на Российские номера никогда не
придет, а подтверждение по email будет вечно висеть в обработке и на
обычное письмо можно не рассчитывать учитывая сложившуюся
обстановку.

Не смотря на это, мы можем вам помочь! Наша компания вот уже 8 лет
помогает бизнесу решать различные проблемы связанные с картами и
ранжированием в поисковиках. Специалисты нашего агентства обладают
колоссальными знаниями в сфере локального маркетинга, а также имеют опыт работы в Google и Яндекс. Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров в телеграм @OkeanSeo

Шаг 7 : Укажите часы работы

Создайте удобство для клиентов : они смогут легко узнать,
когда ваш бизнес открыт, и планировать свои визиты в соответствии с этим расписанием. Это улучшает обслуживание и уменьшает возможность недопониманий или разочарования из-за закрытых дверей.

Шаг 8 : Добавьте фото

Фотографии привлекают внимание потенциальных
клиентов и заставляют их остановиться на вашей карточке компании. Это
особенно важно в результатах поиска, где ваша карточка должна выделяться среди множества других карточек.

ГЛАВНОЕ

Правильное заполнение карточки компании имеет решающее значение в контексте
маркетинга и SEO.

Вот несколько ключевых причин:

Полнота и точность информации в карточке компании улучшают шансы быть
обнаруженным в поисковых системах. Это необходимо для локальных
предприятий, поскольку хорошо заполненная карточка может повысить
рейтинг в результатах поиска.

Доверие клиентов :

Когда
потребители ищут информацию о компании, полная карточка, содержащая
подробности о продуктах, услугах, часах работы, контактной информации и
отзывах, создает доверие. Пользователи склонны рассматривать компании,
которые предоставляют подробную и достоверную информацию.

Лучшее
взаимодействие с клиентами:

Заполненная карточка предоставляет клиентам
всю необходимую информацию, что способствует более эффективному
взаимодействию. Это может включать в себя правильные номера телефонов,
мессенджеры, социальные сети, ссылки на сайт, что сокращает время поиска для новых клиентов.

Оптимизация для мобильных устройств:

Часто пользователи ищут компании через смартфоны. Полностью заполненная
карточка, оптимизированная для мобильных устройств, обеспечивает
удобство использования и улучшает пользовательский опыт.

Лучшая конверсия:

С правильно заполненной карточкой компании повышается
вероятность, что потенциальные клиенты совершат конкретные действия,
такие как посещение сайта, звонок или физический визит в
магазин.

Поэтому, в рамках вашей стратегии маркетинга и SEO,
рекомендуется уделить внимание подробному и точному заполнению карточек
компании для максимизации онлайн присутствия и привлечения новых
клиентов.

Пошаговое руководство по созданию аккаунта в Google My Business

Реши проблему с
Google My Business
прямо сейчас !!!