1. Переоптимизация в названии компании
Добавление поисковых запросов (ключевых слов) в название компании, алгоритмы Google стали воспринимать негативно, поэтому такие названия попадают под фильтры бота.
Статистика показывает, что это может понизить карточку в выдаче, а так же попасть под массовую блокировку компаний. В 2024 году это стало частым явлением и мы не рекомендуем своим клиентам добавлять ключевые фразы в наименование.
Чтобы информацию о компании было проще найти, укажите название которое знакомо клиентам. Это название, которое используется в магазинах , на сайте, на вывесках или в рекламных материалах. Если добавите лишние слова в название компании, профиль может быть заблокирован.
2. Дубликаты компаний
Компании имеют идентичный адрес,
такая ситуация может возникнуть в случае, если бизнес находится дома или вы предоставляете сервисные услуги, стараясь создать более одной компании с использованием одного адреса.
Например, владелец бизнеса может иметь компанию, занимающуюся ремонтом холодильников, и отдельно ремонтом телевизоров. Вместо создания единого бизнес-профиля и выбора различных категорий, он может попробовать создать несколько отдельных предприятий в Google.
3. Бизнес работающий исключительно в интернете.
Если у организации нет физического адреса и вы не принимаете посещения клиентов, то согласно правилам Google вы не можете размещаться на картах, так как людям не придется прокладывать маршрут до вас.
Такое часто бывает у компаний предоставляющей сервисные услуги, например клининг, аварийные службы, мастер на час и тд
4. Описание компании
Не допустимо в описании публиковать любые ссылки , информацию о скидках и ценах.
5. Время обслуживания.
Если вы работаете по смешанному графику или по предварительной записи, часы работы указывать не нужно, это так же применяется:
а) гостиницы, отели, хостелы и т.п
б) Аэропорты, вокзалы и транспортные службы
в) Университеты и школы
г) Проведение мероприятий, культурные и природные объекты
6. Категории под наблюдением
Некоторые виды бизнеса, находятся под строгим надзором Google из-за высокой активности спамеров и мошенников, поэтому даже за мелкие нарушения может прилететь блокировка.
К ним относятся :
а) Юридические услуги
б) Страховые компании
в) Реабилитационные центры
г) Электрики
д) Сантехники
е) Аварийное вскрытие замков
ж) Риэлторы
з) Дезинсекция
и) Строительство домов и коттеджей
к) Ремонт и обслуживание техники
л) Красота и здоровье
Ваша деятельность попадает в этот список? Тогда будте предельно аккуратны
7. Неполное или неактуальное меню и прейскуранты
а) Одной из самых распространенных ошибок является размещение неполного или устаревшего меню или прейскуранта. Google My Business требует, чтобы размещали только полные, актуальные меню и прейскуранты.
б) Размещение фрагментов меню
Еще одной распространенной ошибкой является размещение фрагментов меню, таких как списки популярных блюд. Это может ввести в заблуждение пользователей и привести к недовольству клиентов, которые ожидают увидеть полное меню.
в) Размещение прямой ссылки на службу доставки в качестве меню
Наконец, Google My Business не разрешает размещать прямую ссылку на службу доставки в качестве меню. Это может быть воспринято как попытка обойти правила платформы и привести к блокировке компании.
Помните, что ваша цель - предоставить полезную и актуальную информацию, которая поможет пользователям сделать осознанный выбор.
8. Удаленная модель ведения бизнеса
Использование виртуального офиса или адреса коворкинга может ввести пользователей в заблуждение и создать ошибочное представление о том, где находится ваш бизнес.
Важно помнить, что Google стремится обеспечить наиболее точную и полезную информацию для пользователей. Поэтому использование виртуального офиса или адреса коворкинга вместо реального адреса компании может привести к блокировке компании в Google My Business.
Чтобы избежать этого, убедитесь, что используете настоящий, физический адрес организации при регистрации в Google My Business. Это поможет обеспечить точность информации и улучшить опыт пользователей
9. Накрутка отзывов
Одной из серьезных ошибок, которые могут привести к блокировке компании в Google My Business, является публикация фальшивых или накрученных отзывов.
Google строго следит за этим и удаляет такие отзывы. Если вы публикуете ложные отзывы, компания может быть заблокирована в Google My Business.
10. Мотивированный контент
Публикация контента, который получен в обмен на скидки или бесплатные товары и услуги, воспринимается как попытка обойти правила платформы и ввести пользователей в заблуждение.
К этой категории также относятся просьбы продавцов изменить или удалить отрицательный отзыв за скидку, бесплатные товары или услуги либо другое поощрение. Это может повредить репутацию бизнеса и привести к блокировке компании в Google My Business.